(495) 763-51-39, (499) 241-41-28
   г. Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7/9

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

Главная | Как подготовиться к выставке?

31.08.2019

Выставки – это важный инструмент для любого бизнеса.

Как подготовиться к выставке?

Они позволяют компании за один или несколько дней достичь определённых целей:

  • найти партнеров,
  • провести маркетинговые исследования,
  • сделать себе рекламу,
  • поддержать отношения с уже существующими клиентами,
  • протестировать новые продукты и решения.

Но все это возможно только при правльной и безошибочной организации мероприятия. В летнее время и начале осени лучше проводить выставки на открытом воздухе. Отличным решением будет аренда творческого пространства «Авиатор», которое находится в центре столицы. Удобное месторасположение и необычные декорации произведут на посетителей приятное впечатление.

Цели

Далее нужно четко определить, какие цели вы перед собой ставите. Идти «просто так» очень нежелательно, поскольку вы можете упустить много шансов, и в результате не добиться ни одной важной цели. Чем больше целей, и чем больше из них вы сможете достичь, тем лучше для вас. Например, если вы хотите найти новых клиентов, это не значит, что не нужно поддерживать отношения со старыми.

Учтите, что заказать или купить мобильные стенды, арендовать место на выставке – это важные, но не основные задания.

Подготовка

Чтобы участие в выставке можно было проанализировать, нужно провести еще и анализ состояния бизнеса до мероприятия. Также следует собирать все возможные показатели в ходе выставки – так вы сможете не только узнать, нравится или не нравится ваша продукция клиентам, но и то, чем именно она нравится или не нравится им. Определите целевую аудиторию заранее, но будьте готовы к совершенно разным посетителям.

Подбор персонала должен быть продуманным. Если вы отправляете рядовых сотрудников, не весьма обученных, это может быть ошибкой. Представитель компании должен не только отвечать на все вопросы посетителей, но и реагировать на все происходящее вокруг. Это шанс получить ценные маркетинговые данные, наладить деловые отношения, поэтому представитель вашей компании должен не только отвечать на вопросы, но также иметь хорошую реакцию и понимание дела. К тому же, в его лице посетители должны видеть всю компанию.

Бюджет

Составьте бюджет, который вы готовы потратить на выставку. Узнайте, можете ли вы купить флагшток, представляющий компанию, какие стенды вам больше всего подходят, и насколько окупится ваше участие в мероприятии. Также нужно тщательно подойти к подбору экспонатов – вы не обязаны выставлять абсолютно все, что у вас есть. Выбор и расстановка экспонатов должны быть как можно более продуманными.

Тщательная подготовка к выставке, правильный подбор экспонатов и сотрудников, а также быстрая реакция во время события – это залог вашего успеха. Так вы сможете наладить новые контакты, поддержать старые, прорекламировать себя и получить ценный опыт.