(495) 763-51-39, (499) 241-41-28
   г. Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7/9

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

Главная | Особенности аренды офиса в Деловом центре

09.08.2019

Арендовать помещение для офиса можно бизнес-центе любого класса.

Особенности аренды офиса в Деловом центре

К понятию «Бизнес-центр» относятся офисные здания, в которых размещаются компании, работающие в разных направлениях деятельности. При поиске офиса для предпринимателя важными аспектами считается цена и площадь помещений. Начинающие бизнесмены арендуют недорогие площадки. Более состоятельные организации подыскивают для работы место с удобной инфраструктурой.

Для офисных зданий разработаны определенные стандарты, по которым они классифицируются. Самым низким классом бизнес-центров является – С, средним – В, а высшим классом – А. Есть ещё улучшенный вариант B+, к нему относится Деловой Центр "Новъ". Зайдя на сайт бизнес центра "Новъ" можно изучить подробности расположения, а также узнать планировки офисов.

К С относятся здания, которые были перепрофилированы из НИИ, заводов, других объектов. Такие офисы расположены в разных частях города. В одних помещениях сделан свежий ремонт, в других – старая отделка. Арендуя подобный офис, можно договориться о самостоятельном проведении ремонта.

Офис класса С имеет свои достоинства. Арендатор может снять большую площадь помещения по низкой ставке. Стоимость квадратного метра обычно на 40% дешевле, чем в бизнес-центрах высоких классов.

Наиболее популярными офисами считаются помещения в бизнес-центре класса В. Они обычно расположены близко к метро или остановкам другого транспорта. Эти здания имеют табличку, на которой значится название центра. Внутри обязательно – стойка-ресепшн, в многоэтажных зданиях – лифт. Есть охраняемая парковка. Стоимость аренды на 20% ниже, чем в бизнес-центрах класса А.

Наиболее технически оснащенной и престижной коммерческой недвижимостью является бизнес-центр, удовлетворяющий всем требованиям класса А. В этих зданиях существует единая система информационного управления. Осуществляется контроль качества воздуха, видеонаблюдение.

Важным критерием считается – близость к транспортному расположению.

Объекты должны иметь полноценную юридическую документацию, подтверждающую право на эксплуатации здания.

К важным факторам для этих офисов относится:

  • качественная отделка помещений;
  • хороший вид из окна;
  • системы кондиционирования;
  • оптико-волоконная сеть;
  • охраняемая парковка;
  • круглосуточная охрана.
  • конференц-зал, кафе для сотрудников.

В интернете имеются сайты со списками бизнес-центров. На таких порталах с помощью удобного поиска можно найти оптимальный вид коммерческого помещения для ведения успешной предпринимательской деятельности. Для каждого предлагаемого объекта имеется информация о классе, площади, расположении, арендной ставке.