(495) 763-51-39, (499) 241-41-28
   г. Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7/9

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

Главная | От чего зависит стоимость SEO услуги

26.04.2020

Порой клиенты не понимают, из-за чего на рынке SEO услуг возникает большой разброс цен.

От чего зависит стоимость SEO услуги

Поэтому полезно прояснить, какие факторы и как влияют на цену. Это поможет объективно воспринимать стоимость SEO услуги у нормальных сеошников.

Что влияет на стоимость продвижения

Чтобы понимать, почему один сеошник берет 5 тысяч, второй 20, а третий 100 тыс. рублей за месяц работы, нужно учитывать ряд моментов.

Расходная часть

При продвижении всегда есть расходная часть, которая нужна для заказа написания статей, закупки ссылок и ежемесячной оплаты труда специалиста. Различные сеошники могут по-разному сообщать стоимость услуг. Кто-то может попросить 50 тыс. рублей за работу, но в эту сумму будут входить указанные расходы. Другой назовет тариф 20 тыс. рублей, но все траты будут оплачиваться заказчиком отдельно, что в итоге, например, выведет общую сумму расходов на те же 50 тыс.

Конкуренция в выбранной теме и регионе продвижения

Тут все просто – чем выше уровень конкуренции, тем дороже будет стоить продвижение. Если тема неконкурентная, то там и одной внутренней оптимизации часто хватает, чтобы сайт заметили. Но если требуется продвинуть, например, услуги юридической компании в Москве, то тут по одним и тем же запросам будет куча сайтов, соревнующихся между собой за право быть показанными на первых страницах поисковой выдачи. Чтобы обойти конкурентов и удерживать за собой лидирующие позиции, придется солидно платить.

Формат сайта

Сайты бывают разными: визитки, интернет-магазины, форумы, блоги и т.д. У каждого из них своя специфика, свое какое-то число страниц и т.п. Поэтому и расходы на продвижение будут различными. К примеру, большой информационный портал по умолчанию требует больших затрат, а продвижение сайта-визитки, состоящего из небольшого числа страниц, обойдется на порядок дешевле.

Ожидаемый результат

Владельцы сайтов часто упускают из виду этот важный критерий, а ведь он сильно влияет на цену. Одному нужны миллионы посетителей в день, а другому хватает войти в ТОП-10 по нескольким ключевым запросам. Естественно, затраты в обоих случаях будут совершенно разными.

Срочность

Да, ожидать первых результатов ранее, чем через 6-12 месяцев после начала работ, довольно сложно. Но затем на скорость можно влиять. Если важно, например, приблизить достижение цели в два раза, то можно это устроить, но и расходы тогда будут в 2 раза выше.

К тому же в расчет требуется брать тип организации труда. Потоковым студиям наплевать на качество, т.к. они все равно ничего толком не делают, а потому постоянно демпингуют, чтобы заманивать простаков. Бутиковые агентства, напротив, форсируют цены, хотя делают работу качественно. И лишь частные специалисты предлагают справедливое соотношение между ценой и качеством услуг.