(495) 763-51-39, (499) 241-41-28
   г. Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7/9

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

Главная | Получение наилучшей цены за недвижимость: три доступных приема

30.01.2020

Недвижимость – актив, который гарантированно продается достаточно долго и достаточно сложно.

Получение наилучшей цены за недвижимость: три доступных приема

Для того чтобы сократить процесс продажи и получить от него максимальную пользу в виде высокой цены продажи, следует применять разные приемы обработки заказчика. Самым же главным определяющим фактором в этой работе является поиск правильного заказчика и использование его возможностей. Для этого следует воспользоваться множеством разных советов, которые предоставляет журнал компании ЭТАЖИ. Как утверждается в издании, есть небольшое число самых главных закономерностей, которые открывают перед продавцом недвижимости наиболее широкие перспективы.

  1. Лучший способ увеличения цены – это максимизация спроса на тот или иной актив. Чем большее число людей хочет что-то купить, тем больше шансов на то, что они заплатят за это действительно большую цену. Это дает возможность получить выигрыш до 40% в цене и больше. Но для этого следует применять многочисленные хитрости, среди которых, например, необходимость свести вместе нескольких или даже всех покупателей, чтобы торг проходил прямо при них и в их присутствии. Это более эффективно в том случае, если собственник продаваемой недвижимости – отличный переговорщик. В случае, если среди покупателей окажется кто-то с хорошим опытом психологического воздействия, он может перехватить инициативу. И тогда придется потрудиться, чтобы сделать свою позицию выигрышной.
  2. Нужно сделать жилье или другую недвижимость по-настоящему уникальным. То есть, его следует хорошо подремонтировать – не обязательно с вложением больших средств, главное – качественно и хорошим простейшим дизайном. А также найти в нем некую уникальную черту, которых нет в других аналогичных активах. Для квартиры это может быть место размещения, вид, историческая принадлежность («А тут, кроме того, жил и такой-то…”), выгодны от близости к определенным местам и т.д.
  3. Среди покупателей часто можно найти людей, которым по их обстоятельствам больше всего нужна именно эта недвижимость, и они находятся в таком положении, что готовы отдать за нее почти любую доступную им сумму. В таком случае это – идеальный покупатель. Более того, наличие такого важного покупателя дает возможность добиться поднятия цены на актив на максимальную высоту, что уже позволяет выигрывать еще больше. Давление со стороны человека, которому очень нужно всегда самое сильное – он либо выдавит остальных, либо заставит их соглашаться на более высокую цену – большую, чем у него!