(495) 763-51-39, (499) 241-41-28
   г. Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7/9

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

Главная | Правозащитники выступили против произвола в рекламе

10.06.2013

Недавнее предложение члена комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаила Сердюка, выступившего в защиту громких лозунгов в рекламе, возмутило правозащитников. В частности, Сердюк высказался в защиту запрещенных ныне лозунгов «лучшее», «номер 1» и «абсолютное». По мнению чиновника, без этих слов и фраз конкуренция в нашей стране развивается недостаточно быстрыми темпами.

Правозащитники выступили против произвола в рекламе

Безусловно, конкуренция – двигатель развития экономики. Парикмахерские услуги, одежда, широкоформатная печать - не важно о чем идет речь, но практически все предприниматели стремятся вкладывать средства в рекламу. Однако некоторые формулировки, уверены в Обществе защиты прав потребителей, неприемлемы.

Называть свой товар «лучшим» - значит попросту вводить потребителей в заблуждение, ведь однозначно лучшего товара не существует. В то же время Сердюк и сочувствующие ему предприниматели считают, что состязательность – важное условие для развития отечественной торговли, в особенности после вступления нашей страны в ВТО, когда конкуренция с зарубежными компаниями для многих становится важнейшим фактором для выживания.

Однако эксперты уже выступили с критикой инициативы Сердюка – если подобный законопроект будет принят, на рынке может воцариться хаос, ведь каждый будет стремиться назвать свой товар «товаром №1»