(495) 763-51-39, (499) 241-41-28
   г. Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский бульвар, д.7/9

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

СХЕМА ПРОЕЗДА

Главная | Услуга "Тайный покупатель" - проверка качества обслуживания клиентов

29.12.2019

Эффективным инструментом современного маркетинга служит услуга "Тайный покупатель".

Услуга "Тайный покупатель" - проверка качества обслуживания клиентов

Задачей данного исследования является получение объективной информации в местах реализации товаров, а также предоставляемых услуг. Тайный покупатель собирает данные о качестве обслуживания, что позволяет улучшить сервис компании. Руководители предприятия, обращая внимание на совершаемые ошибки, добиваются, чтобы продаваемый продукт более привлекательным.

После визита таинственного посетителя заказчик услуги получает информацию, позволяющую:

  • увидеть слабые места в организации торговли, разработать улучшенные методики общения с клиентами;
  • оценить качество обслуживания клиентов;
  • выбрать необходимые меры, соответствующие правилам и нормам обслуживания покупателей;
  • определить ту стадию, на которой теряются потенциальные клиенты, чтобы иметь возможность повысить эффективность торговли.

Тайным покупателем является сотрудник специальной службы, который обучен работающим способам проверки магазинов. Этот специалист действует по разработанной технологии. Поэтому достигает запланированного результата. После своего визита тайный клиент составляет отчет, к которому прилагает аудио и фотоматериалы.

Заказать услугу "Тайный покупатель" можно в специализированной компании CONTROL SERVICE

На портале ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper представлены расценки статей разработки подобных проектов. Общая стоимость зависит от специфики проверяемого объекта.

Благодаря исследованию торговой точки по технологии "Тайный покупатель" удается значительно повысить качество функционирования предприятия. Использование данного инструмента позволяет на несколько шагов опередить своих конкурентов, предлагая клиентам более привлекательные товары или услуги.